суббота, 12 октября 2013 г.

Для рекламодателей

Информация из рук в руки!

Мы разместим Вашу рекламу на экранах электронных устройств пользователей на базе Google AndroidApple iOS на iPhoneWindows XPWindows 7Windows 8
Такой подход обеспечивает беспрецедентную лояльность аудитории к рекламе, поэтому количество наших пользователей постоянно растет. 

С нами вы получаете ряд преимуществ перед другими медиа:

  • лояльную к вашей информации целевую аудиторию;
  • точечный таргетинг - доставку Вашей информации только до целевой аудитории, тех, кто прямо заявил о своих вкусах и предпочтениях;
  • адаптивный таргетинг – доставку Вашей информации до целевой аудитории, которая сформирована на основе анализа поведенческих данных людей;
  • максимальное количество контактов с целевой аудиторией;
  • ограничение показов вашего контента одному человеку, что позволит расходовать рекламный бюджет эффективно;
  • доставку контента для жителей определенных регионов;
  • возможность показать не только графический баннер, но и дополнительную информацию на обратной стороне баннера;
  • обратную связь с получателем контента путем его мгновенного перехода на ваш сайт, страницу вконтакте, фейсбук, twitter, написания электронного письма, звонка через Skype или по телефону;
  • 100% гарантию контакта пользователей с каждой единицей вашего контента;
  • возможность донести информацию даже тогда, когда другие способы неэффективны. Телефон/смартфон у человека всегда при себе;
  • сохранение контента в архиве на персональном устройстве пользователя и возможности его повторного просмотра в будущем; 
  • постоянно растущую целевую платежеспособную аудиторию;
  • рост продаж и, как следствие, увеличение вашего дохода.

И не менее важно, что:
  • бо́льшую часть суммы, заплаченной за рекламу мы отдаем людям, поэтому эти деньги снова вернутся к Вам через их покупки;
  • используя наши инновационные технологии, вы повышаете узнаваемость бренда и имидж своей компании в целом.
  • наша система аналитики позволит в реальном масштабе времени отслеживать состояние рекламной кампании и проводить ее оперативную корректировку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий